Попенкова Ирина Михайловна Психолог, Skype-консультант, Репетитор начальной школы, Профориентатор

Органайзер | Как справиться с забывчивостью в делах (техника)

Мой блог / Просмотр публикации
От автора: Статья посвящена простой повседневной технике о том, как навести порядок в каруселях дел, а также разгрузить мысли и нервную систему от постоянного напряжения "не забыть, что надо сделать".

"Столько несделано! Столько несделано!

...И еще столько предстоит не сделать!"

Знакомая мысль? Каждый работающий человек, содержащий свое жилище, семью, домашних питомцев, время от времени становится заложником целого конвейера дел, которому, кажется, нет конца. В какой-то момент это начинает сводить с ума, утомлять, и появляется чувство запертости в клетке.

Еще пока не придумано ничего лучше такой вещи, как Органайзер. Это может быть бумажный блокнот, лист или электронный календарь на электронном гаджете. У них две функции:

  • Запоминать.
  • Напоминать.
Заводим Органайзер

Его миссия будет заключаться в:

  • собрать в ряд все нужные вам дела;
  • запомнить за вас нюансы по этим делам;
  • распределить нагрузку на день;
  • разгрузить вашу память.

Заведите себе на день/неделю лист или блокнот на кольцах. Лист разделите на два столбика, а блокнот просто разверните на два листа. Одну половинку подпишите "сегодня", вторую "завтра".

Он должен быть на виду, на вашем рабочем месте или на любом другом видном месте, или при себе, если вы передвигаетесь по городу. 

В начале дня (на работе или дома)

Перечислите в столбик дела на сегодня в порядке от самых важных и срочных до незначительных, которые можно отложить на другой день. Сверьте список с делами, которые вы намерены сделать сегодня. К записанным делам по необходимости обязательно сделайте комментарии о деталях, нюансах, времени.

Для дел, которым назначено конкретное время, поставьте на телефоне напоминалку по времени, чтобы не дергаться взглядом по часам каждые 15 минут.

В течение дня 

По мере выполнения дел, вычеркивайте их из списка. 

В конце дня

Когда подходит к концу день (рабочий, домашний), проверьте свой "рабочий список".

То, что осталось не сделано, запишите на завтра со всеми важными для вас пометками и замечаниями, временем.

Оставьте этот список там, откуда начнется ваш завтрашний день.

РЕЗЮМЕ

А теперь на сон грядущий, доверив свою память Органайзеру, сходите в ресторанчик, кино, или примите банные процедуры, и с чистой совестью ложитесь спать. 

[opros_#8610]

Мой центр психологической поддержки и досуга "7 КЛЮЧЕЙ"

Наше сообщество Вконтакте "7 КЛЮЧЕЙ"

Теги: Таймменеджмент, органайзер, менеджмент, разгрузка, расписание, память, самоорганизация
Комментарии
Дячкина Анастасия Валентиновна
я бы еще добавила про похвалу в конце дня.так вроде и не знаешь за что себя хвалить,вроде весь день в делах и заботах.а так глянул в органайзер и видишь сколько сегодня всего сделал,похвалил себя и спокойно спать
№1 | 12 февраля 2017
Попенкова Ирина Михайловна
Дячкина Анастасия Валентиновна, м, да, поддерживаю этот приемчик! Можно себе в конце недели и подарок сделать какой-нибудь. От вещи до события) хотя бы для того, чтобы отвлечься от работы на дела на себя любимого.
№2 | 12 февраля 2017
Ольга
С утра или перед сном накануне "расписываю" планы на день, как сценарий - в какой последовательности, во сколько, что, где надо сделать. И потом просто "играю" этот сценарий. Ну, те, кто играл в спектаклях, меня поймут))).
№3 | 12 февраля 2017
Анохин Андрей Михайлович
Вы остановились на формате одного дня.Было бы более ценно рассматривать один день, как часть недели.Стратегическое планирование+тактическое.Тогда понятно как задавать цели, когда и как их выполнять и при невыполнении куда переносить. Спасибо за внимание в работе тайменеджменту.
№4 | 12 февраля 2017
Бондаренко Татьяна Алексеевна
Когда у человека спланирован весь день, то тогда он много успевает. Спасибо
№5 | 12 февраля 2017
[ добавить комментарий ]

Международные праздники